Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/var/www/gpsguru.org/data/www/gpsguru.org/extensions/img_bbcode/uploads/rashodomer_Direct__4651125213.png) is not within the allowed path(s): (/h/gpsguruorg) in /h/gpsguruorg/htdocs/include/parser.php(687) : eval()'d code on line 15

Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/var/www/gpsguru.org/data/www/gpsguru.org/extensions/img_bbcode/uploads/rashodomer_Direct_6752022341.jpg) is not within the allowed path(s): (/h/gpsguruorg) in /h/gpsguruorg/htdocs/include/parser.php(687) : eval()'d code on line 15

Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/var/www/gpsguru.org/data/www/gpsguru.org/extensions/img_bbcode/uploads/rashodomer_Direct_4348589531.jpg) is not within the allowed path(s): (/h/gpsguruorg) in /h/gpsguruorg/htdocs/include/parser.php(687) : eval()'d code on line 15

1 (2016-02-07 23:29:56 отредактировано Mechatronica)

Тема: Датчики расхода топлива Eurosens Direct P (PN), RS - однокамерные

Страница на официальном сайте

расходомер Direct
расходомер Direct

расходомер Direct

Датчик расхода топлива проточного типа.
Европейское качество по доступной цене.

Присоединительная резьба    М14х1,5
Напряжение питания, В    9 – 32
Защита от переполюсовки    Есть
Точность измерения    ±1%
Температурный диапазон,°C    -40 — +85
Максимальное давление,МПа    2,5
Максимальный расход, л/ч     500
Выходной интерфейс, **    импульсы
Степень защиты    IP 56


Измеряемый расход топлива - в зависимости от моделей:

Eurosens Direct P (PN) 100 2-100 л/ч (аналоги - VZP4, DFM100AK)
Eurosens Direct P (PN) 250 5-250 л/ч (аналоги - VZP8, DFM250AK)
Eurosens Direct P (PN) 500 10-500 л/ч (аналоги - DFM500AK)


Что обозначают буквы в индексе модели:
P - простейшая электронная схема, с герконом. Расходомеры в условиях производства калибруются на коэффициент, наиболее подходящий для данного расходомера, примерно в середине диапазона расходов.  Он указывается в паспорте на каждый из расходомеров.

PN - расходомер с электронной схемой на мощном микропроцессоре STM32. Умная электронная схема обеспечивает следующие преимущества над серией P:
1. На основе заводских калибровок расходомера на разных расходах не определяется компромиссный коэффициент (как в P), а полученная таблица целиком записывается в энергонезависимую память расходомера для пересчета в режиме реального времени. Это обеспечивает повышенную точность и единый коэффициент для всех расходомеров PN одной модели.
2. Вместо герконов используются датчики Холла.
3. Контроль вмешательства в работу расходомера.
4. Расходомер умеет измерять не только расход топлива но и производные параметры: время работы двигателя (котла), расход топлива и время работы в различных режимах, время вмешательства в его работу и др. Эти параметры можно считать либо через K-line интерфейс (PN) либо через RS232/RS485 в расходомерах версиии PN(RS).
5. Расходомеры PN в отличие от всех конкурентных образцов могут устанавливаться без применения обратного клапана, т.к. электронный алгоритм видит направление потока топлива. Это значительно увеличивает надежность беспроблемной эксплуатации двигателя с измененной схемой топливоподачи.

2 (2015-01-25 19:11:06 отредактировано Mechatronica)

Re: Датчики расхода топлива Eurosens Direct P (PN), RS - однокамерные

Доступны для заказа модификации расходомеров Eurosens Direct со встроенными индикаторами. Они имеют индекс I

3

Re: Датчики расхода топлива Eurosens Direct P (PN), RS - однокамерные

Программные счетчики расходомеров модификаций PN

Датчики независимо учитывают объем топлива (а при наличии экрана и отображают), протекший через них и израсходованный транспортным средством (ТС) или агрегатом в одном из следующих режимов их (ТС) работы:
Холостой ход – ТС практически не выполняет полезной работы или работает без нагрузки. Это можно классифицировать как простой или неэффективное использование.
Номинальный режим – ТС работает на номинальных оборотах и выполняет полезную работу в соответствии с рекомендациями производителя техники. Это можно классифицировать как правильное и экономичное использование.
Перегрузка – ТС работает на повышенных оборотах, выполняет полезную работу в соответ-ствии с рекомендациями производителя техники, но работает в неэкономичном режиме. Это можно классифицировать как неправильное или неэкономичное использование техники или ее работу в сложных условиях. Работа в таком режиме может приводить к неисправностям техники или говорить о том, что неисправности уже есть.
Накрутка – через датчик расхода проходит чрезмерно большой поток топлива (расход намного больше установленного максимального значения), который можно классифицировать как целенаправленное увеличение израсходованного топлива. Возможно даже применение сжато-го воздуха для этих целей. Показания данного счетчика говорят лишь о том, что датчик расхода работал в запредельном режиме и эти показания не входят в общий объем.
Обратное направление – работа при неправильном подключении датчика в топливную магистраль (против стрелки, указывающей направление потока) или при наличии сильных гидроударов в топливной магистрали. Данный режим возможен благодаря программному контролю направления вращения внутреннего кольца датчика. Это уникальная функция, которая есть только в датчиках расхода eurosens.
Общий объем – объем топлива, протекший через датчик расхода eurosens в допустимых режимах его работы и равен сумме объемов в режимах холостой ход, номинальный режим, перегрузка.
Время вмешательства – время, в течение которого фиксировалась попытка воздействия на датчик расхода сильным магнитным полем.
Важно! Пороговые значения расхода для каждого из режимов задаются в специализированном конфигурационном программном обеспечении.

4

Re: Датчики расхода топлива Eurosens Direct P (PN), RS - однокамерные

Обновление ПО для Eurosens Direct PN (RS)  - версия от 22.04.2015

Post's attachments

50_Direct_04010304.zip 35.55 Кб, 7 скачиваний с 2015-05-18 

У вас нет доступа к файлу. Для загрузки необходимо зарегистрироваться!

Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/var/www/gpsguru.org/data/www/gpsguru.org/extensions/img_bbcode/uploads/Rashodomery_Direct_1937974463.png) is not within the allowed path(s): (/h/gpsguruorg) in /h/gpsguruorg/htdocs/include/parser.php(687) : eval()'d code on line 15

5 (2016-02-07 23:00:01 отредактировано Mechatronica)

Re: Датчики расхода топлива Eurosens Direct P (PN), RS - однокамерные

Появились новые модификации расходов Direct:


Расходомеры Direct

1. Direct PH100, PH250, PH500
Эти модели расходомеров не имеют встроенного контроллера, как Direct P.
Однако, в отличие от моделей Direct P вместо герконов используются датчики Холла.
Это повышает надежность расходомера, упрощает сервисное обслуживание, а также обеспечивает защиту от внешнего вмешательства магнитом.

2. Версия расходомеров серии PN повышенной точности:  Direct PN 100.05, 250.05, 500.05
Погрешность измерения - 0.5%

3. Счетчик-расходомер с внешним питанием : Direct 100I, Direct 250I, Direct 500I.  Не имеет импульсного выхода.

4. Автономный счетчик - расходомер : Direct A 100 I, Direct A 250 I, Direct A 500 I. Не имеет импульсного выхода.

5. Автономный счетчик-расходомер с дополнительным внешним питанием и нормированным импульсным выходом :
Direct PN A 100 I, Direct PN A 250 I, Direct PN A 500 I.

6

Re: Датчики расхода топлива Eurosens Direct P (PN), RS - однокамерные

Расходомеры Direct P сняты с производства. Им на замену пришли Direct PH.
Единственные расходомеры где еще вынужденно применяются герконы - автономные счетчики Direct A (ввиду минимального энергопотребления). В остальном, применение герконов не может быть оправданным ввиду чувствительности к внешнему магнитному полю и низкой надежности.

7

Re: Датчики расхода топлива Eurosens Direct P (PN), RS - однокамерные

Новое руководство по установке и эксплуатации датчиков Eurosens Direct/Delta

Post's attachments

РЭ_Direct_Delta-1_6.pdf 1.54 Мб, 2 скачиваний с 2017-06-24 

У вас нет доступа к файлу. Для загрузки необходимо зарегистрироваться!