1 (2018-03-09 19:02:41 отредактировано Mechatronica)

Тема: Настройка системы Eurosens Difference

Система Eurosens Difference поддерживает различные конфигурации подъемных осей, схем пневмоподвески и прицепов.

Настройка системы начинается с выбора нужной конфигурации системы.

конфигурация автопоезда

Welcome to the GPS tracking news telegram channel
EN: https://t.me/telematics
RU: https://t.me/telematicsru

2

Re: Настройка системы Eurosens Difference

Методика определения места расположения и кол-ва датчиков состоит из следующих пунктов:
1)    Необходимо определить кол-во осей автотранспорта. Близлежащие оси (тележка) считаем, как одна условная ось. Ниже представлен пример с различным количеством условных осей.

С тремя условными осями:
konf1


С двумя условными осями:
konf2

С четырьмя условными осями:
konf3

Welcome to the GPS tracking news telegram channel
EN: https://t.me/telematics
RU: https://t.me/telematicsru

3 (2018-03-09 19:11:32 отредактировано Mechatronica)

Re: Настройка системы Eurosens Difference

Определяем минимальное кол-во датчиков с расчетом, что на каждую условную ось необходимо поставить как минимум один датчик. Исключение составляет конфигурация “тягач + полуприцеп”, где не ставится датчик на переднюю ось. В этом случае нагрузка на переднюю ось определяется исходя из нагрузки на заднюю ось тягача, положения седельно-сцепного устройства и расстояния между передней и задней осями тягача.
Так, для конфигурации 3-осного тягача и 2-осного полуприцепа минимальное кол-во датчиков необходимых для установки составляет 2 шт. Для 2-осного грузовика с 3-осным прицепом минимальное кол-во датчиков для установки составляет 4 шт. Для 3-осного грузовика можно ограничится 2-мя датчиками.
Минимальное кол-во датчиков в системе взвешивания и контроля нагрузки на ось накладывает ряд ограничений, связанных с эксплуатацией системы. Во-первых, вес груза и нагрузки по осям будут корректно отображаться в том случае, если груз в кузове расположен так, что его центр тяжести находится по середине между правой стороной борта кузова и левой. Во-вторых, в случае наличия подъемных осей в тележках, нагрузка на оси и вес груза при поднятой одной из осей, будет отображаться неверно.
    Определяем кол-во подъемных осей. На каждую подъемную ось ставится как минимум один датчик. Один датчик против двух датчиков накладывает некоторое ограничение, а именно, положение центра тяжести груза должно быть по середине от правого края борта до левого края борта кузова.
    Так как центр тяжести груза (чаще всего) не располагается по середине относительно правой и левой стороны борта, рекомендуется ставить по два датчика на ось. Исключение составляют задние оси тягача, здесь, ставить датчики с каждой стороны не имеет большого значения, т.к. выполняется условие положения центра тяжести (седельно-сцепное устройство расположено по середине) относительно правой и левой стороны тягача. Так же, достаточно одного датчика, в случае, если в пневмоподвеске правая подушка и левая имеют общий контур, тогда ставить два датчика на каждую сторону нет смысла.



Так, оптимальным вариантом кол-ва датчиков на конфигурацию 3-осный тягач + 3-осный полуприцеп с 1ой подъемной осью является 5шт.
konf5

Welcome to the GPS tracking news telegram channel
EN: https://t.me/telematics
RU: https://t.me/telematicsru

4

Re: Настройка системы Eurosens Difference

Конфигурация 3-осный тягач с 1ой подъемной осью и 2-осный полуприцеп с 1ой подъемной осью требует 6 датчиков.

konf6

Welcome to the GPS tracking news telegram channel
EN: https://t.me/telematics
RU: https://t.me/telematicsru

5

Re: Настройка системы Eurosens Difference

Конфигурация 2-осный тягач и 3-осный полуприцеп требует 3 датчика.

konf7

Welcome to the GPS tracking news telegram channel
EN: https://t.me/telematics
RU: https://t.me/telematicsru

6 (2018-03-09 19:16:43 отредактировано Mechatronica)

Re: Настройка системы Eurosens Difference

Конфигурация 3-осный грузовик без подъемной оси требует 4 датчика.

konf8

Welcome to the GPS tracking news telegram channel
EN: https://t.me/telematics
RU: https://t.me/telematicsru

7

Re: Настройка системы Eurosens Difference

Расстановка и кол-во датчиков на прицепе аналогична грузовым автомобилям.

Конфигурация 2-осного прицепа требует 4 датчика.

konf9

Welcome to the GPS tracking news telegram channel
EN: https://t.me/telematics
RU: https://t.me/telematicsru

8 (2018-03-09 19:20:23 отредактировано Mechatronica)

Re: Настройка системы Eurosens Difference

Для настройки системы взвешивания и контроля нагрузки на ось необходимо иметь в распоряжении адаптер EUROSENS Destination 02, ПК с ОС Windows, подкладные весы для поосного взвешивания.

Для настройки используется Eurosens Difference Configurator.

Welcome to the GPS tracking news telegram channel
EN: https://t.me/telematics
RU: https://t.me/telematicsru